Finstandart
Finstandart

Калькулятор валют

Доллар
Евро
Рубль

Банки


Новости Обзоры

Страхование


Новости Обзоры Компании

Банки России




Банки СНГ


ИПОТЕЧНЫЕ БАНКИ



Это надо знать


Ипотека молодым семьям - Программа «Молодой семье - доступное жилье» Налоговый вычет при покупке квартиры. Как получить имущественный налоговый вычет? Идеальный ипотечный брокер - кто он? Аннуитетный и дифференцированный типы платежей. Страхование ипотеки - роскошь или необходимость? Рефинансирование кредитов Что нужно для получения субсидии Ставки упадут или поднимутся?


<a href="http://www.mt5.com/ru/">Форекс портал</a>
Подписаться на новости
Добавить материал
Контакты



Copyright © 2008-2024 Finstandart
Все права защищены.

Портал finstandart.ru посвящен кредитам и страховкам. На нем вы всегда найдете публикации, новости, советы специалистов как лучше брать кредит, где и на сколько времени.

Также вы всегда сможете по каталогу подобрать нужный вам банк и рассчитать стоимость кредита и страховки в нашем он-лайн калькуляторе.

Сегодня 6 мая 2024 года


  Главная Банки, обзоры Кредитные организации стали больше тратиться на рекламу

Кредитные организации стали больше тратиться на рекламу

В первом квартале 2010 года российские банки увеличили объемы размещений рекламы на телевидении в 1,2 раза, а в сетевых блоках на радио - в 4 раза. Такие данные в своем отчете приводит медиамониторинговая группа AdMonitor, подсчитывающая количество рекламы в минутах. Как оказалось, траты банков на рекламу выросли за отчетный период в 1,3 раза.

В январе-марте 2010 года объем финансовой рекламы в телеэфире вырос в 1,2 раза и составил 1,47 тыс. мин. В рекламных блоках присутствовали 15 банков и финансовых организаций: MasterCard Europe Sprl, АКБ «Росбанк», Альфа-банк, Банк ВТБ, Банк Москвы, БинБанк, ВТБ24, «Глобэкс» банк, ИКБ «Совкомбанк», компания «Альпари», Мастер-банк, Московский областной банк, Сбербанк России, «Уралсиб», ЮниКредит Банк. На радио в Москве в начале 2010 года рекламу давал 21 банк, в сетевых блоках - 12, а в Петербурге - 14 банков.

Увеличение объемов рекламы банками естественным образом произошло из-за роста расходов на рекламу. В первом квартале траты на рекламу были в 1,3 раза больше, чем за аналогичный период прошлого года. AdMonitor ссылается на отчетность, размещенную на сайте Центрального банка России. Согласно этим данным, расходы 752 банков в начале этого года составили 2,3 млрд руб. В 2009 году данные по этой расходной статье в ЦБ представили лишь 717 банков.

«Рекламодатели финансового сектора вновь стали активно осваивать маркетинговые бюджеты где-то со второго полугодия 2009 года, а в январе 2010 года разместили в 1,5 раза больше рекламы, чем в аналогичном периоде прошлого года, - рассказывает РБК daily аналитик AdMonitor Елена Горланова. - Теперь банки более тонко играют на настроениях клиентов. Последние, с одной стороны, связывают кризис с событиями на валютном рынке, где с прошлой весны есть некая стабильность, с другой же, продолжают больше копить, чем тратить».

Учитывая это, по словам аналитика, на выходе из кризиса банки предлагали клиенту вместе «заработать» на повышенных процентах по вкладам. Так, к примеру, поступил Росэнергобанк - вклад «Эксклюзив» с 19,6% годовых под слоганом «И в кризис можно заработать!». «Другие запустили позиционирующую рекламу, когда компания не столько предлагает услугу, сколько преподносит себя как проверенный временем бренд, часто с господдержкой (ВТБ24, Citibank, ТрансКредитБанк, Райффайзенбанк, Совкомбанк), - продолжает г-жа Горланова. - Кроме того, о выходе банков из кризиса клиенту должна была сказать реклама с привлечением узнаваемых медиаперсон (Чулпан Хаматова, Владимир Спиваков, Татьяна Тарасова для ВТБ 4, а также Борис Щербаков для Совкомбанка).

Александр КЛЕНИН

 

 Оставьте свой отзыв или комментарий, пожалуйста: 
Введите ваше имя
 Ваш комментарий: 

 
Finstandart