Портал finstandart.ru посвящен кредитам и страховкам. На нем вы всегда найдете публикации, новости, советы специалистов как лучше брать кредит, где и на сколько времени.
Также вы всегда сможете по каталогу подобрать нужный вам банк и рассчитать стоимость кредита и страховки в нашем он-лайн калькуляторе.
В России необходимо ввести обязательное страхование туристов на случай возникновения чрезвычайных ситуаций, подобных той, которая происходит в настоящее время, сообщил во вторник президент Российского союза туриндустрии (РСТ) Сергей Шпилько.
«Нужно обязательное страхование, в том числе и на случай возникновения чрезвычайных ситуаций. Такое предложение уже обсуждалось после событий 2004 года, когда в Таиланде произошло цунами», - сказал он на пресс-конференции в центральном офисе «Интерфакса».
По его словам, это непростой страховой продукт, но, так или иначе, все заинтересованные стороны должны придти к консенсусу, чтобы он появился. «Это необходимо, чтобы каждый россиянин знал, что на определенную сумму в случае ЧС он застрахован», - подчеркнул глава РСТ.
Вместе с тем, главной задачей при возникновении таких непредвиденных ситуаций С.Шпилько назвал аккумулирование информации о россиянах, оказавшихся в этот момент за рубежом. «Проблема в данном случае - отсутствие информации о том, кто и где застрял», - заметил он.
Законодательно должен быть введен порядок, что в случае возникновения угрозы ЧС высокой степени все организации должны в течение 3 часов направить по определенному адресу списки россиян, находящихся за границей, заявил С.Шпилько. Также должна быть предоставлена информация, имеет ли сама организация возможность вывезти их своими силами. «Без этого предпринимать какие-то эффективные усилия невозможно», - добавил президент РСТ.
«Необходимо также собрать всех участников рынка, включая министерство и туроператоров, и по каждому направлению принять конкретное решение, кто и как будет заниматься оказанием помощи», - сказал С.Шпилько.
По мнению главы автобусной комиссии РСТ Ольги Санаевой, чтобы предпринимать такие действия, необходимо решить ряд юридических вопросов, касающихся наземной перевозки, в частности, автобусной.
«Решать эту проблему надо совместно с транспортными министерствами европейских стран. Существует целый ряд нормативов, который необходимо отменять на время оказания помощи», - заметила она.