Finstandart
Finstandart

Калькулятор валют

Доллар
Евро
Рубль

Банки


Новости Обзоры

Страхование


Новости Обзоры Компании

Банки России




Банки СНГ


ИПОТЕЧНЫЕ БАНКИ



Это надо знать


Ипотека молодым семьям - Программа «Молодой семье - доступное жилье» Налоговый вычет при покупке квартиры. Как получить имущественный налоговый вычет? Идеальный ипотечный брокер - кто он? Аннуитетный и дифференцированный типы платежей. Страхование ипотеки - роскошь или необходимость? Рефинансирование кредитов Что нужно для получения субсидии Ставки упадут или поднимутся?


<a href="http://www.mt5.com/ru/">Форекс портал</a>
Подписаться на новости
Добавить материал
Контакты



Copyright © 2008-2024 Finstandart
Все права защищены.

Портал finstandart.ru посвящен кредитам и страховкам. На нем вы всегда найдете публикации, новости, советы специалистов как лучше брать кредит, где и на сколько времени.

Также вы всегда сможете по каталогу подобрать нужный вам банк и рассчитать стоимость кредита и страховки в нашем он-лайн калькуляторе.

Сегодня 10 мая 2024 года


  Главная Страхование, новости Каско требует разумного подхода

Каско требует разумного подхода

Экономия на полисе каско стала одной из самых востребованных идей на рынке. Страховщики снижают цены, но замораживают привычные бонусы, расстраивая тем самым клиентов.

Пожалуй, апофеозом экономии стала программа «АльфаСтрахования» «Голое каско». Отсутствие всех бонусов делало продукт максимально доступным и дешевым, но при этом и некомфортным для ряда автовладельцев. Сами страховщики приучили к стандарту полиса каско. «Обязательно присутствуют услуга вызова аварийного комиссара, автоэвакуация, мелкие выплаты без справок, - перечисляет Михаил Петров, начальник управления страхования автотранспорта филиала СК «Спасские ворота». - Обычно клиент смотрит на цену, а уже после ДТП выясняет, то ли он купил. Отсутствие таких бонусов зачастую болезненно».

Михаил Петров считает, что экономят владельцы недорогих иномарок стоимостью до 600-700 тыс. рублей. Автовладельцы побогаче больше ценят сервис. К тому же часть владельцев бюджетных моделей (в группы риска не входят) отказались от каско в пользу ОСАГО. Тем не менее кризис застопорил развитие допуслуг. «Мы планировали, но из-за кризиса отказались от программы подмены авто», - заключает Михаил Петров.

Из цивилизованных способов экономии страховщики рекомендуют автовладельцам франшизу. Хотя пока в России она не стала массовой, как в развитых странах, ее доля в каско не превышает 10%. Причем франшиза экономит не только деньги, но и время, так как самостоятельно ликвидировать мелкий ущерб быстрее.

Другие способы более экзотичны.

«Чтобы сэкономить, некоторые клиенты просят ввести опцию по ночному хранению только в охраняемом месте, - говорит начальник отдела страхования автотранспорта филиала СОГАЗа Виктор Охотников. - Возможно также применение коэффициента износ по риску «ущерб».

Эксперты также отмечают, что на рынке есть страхование только от угона («Интач Страхование», «РЕСО-Гарантия», «Авангард-Гарант»), что востребовано уверенными водителями, которые «40 лет ездят без аварий».

Из нецивилизованных страховщики отмечают занижение выплатной суммы (недострахование). Обычно это делают владельцы кредитных машин, которые страхуют только банковскую долю.

Но надо понимать, что выплата будет неполной, и при мелком ущербе потребуется доплата.

 

 Оставьте свой отзыв или комментарий, пожалуйста: 
Введите ваше имя
 Ваш комментарий: 

 
Finstandart