Finstandart
Finstandart

Калькулятор валют

Доллар
Евро
Рубль

Банки


Новости Обзоры

Страхование


Новости Обзоры Компании

Банки России




Банки СНГ


ИПОТЕЧНЫЕ БАНКИ



Это надо знать


Ипотека молодым семьям - Программа «Молодой семье - доступное жилье» Налоговый вычет при покупке квартиры. Как получить имущественный налоговый вычет? Идеальный ипотечный брокер - кто он? Аннуитетный и дифференцированный типы платежей. Страхование ипотеки - роскошь или необходимость? Рефинансирование кредитов Что нужно для получения субсидии Ставки упадут или поднимутся?


<a href="http://www.mt5.com/ru/">Форекс портал</a>
Подписаться на новости
Добавить материал
Контакты



Copyright © 2008-2024 Finstandart
Все права защищены.

Портал finstandart.ru посвящен кредитам и страховкам. На нем вы всегда найдете публикации, новости, советы специалистов как лучше брать кредит, где и на сколько времени.

Также вы всегда сможете по каталогу подобрать нужный вам банк и рассчитать стоимость кредита и страховки в нашем он-лайн калькуляторе.

Сегодня 6 мая 2024 года


  Главная Страхование, новости Продав полис, страховые компании считают свою миссию выполненной

Продав полис, страховые компании считают свою миссию выполненной

Уезжая отдыхать, человек меньше всего рассчитывает заболеть. Но на всякий случай покупает страховку. Травма, отравление, сердечный приступ в далекой стране - мало ли что может произойти. А тут отечественная страховая компания подставляет надежное плечо.

Мой полис был очень солидным, так сказать, повышенного уровня, приобретен у компании, само название которой прозрачно намекало на наличие страхового капитала. На полисе на русском и английских языках был крупно указан телефон круглосуточного SOS-центра, а территория действия полиса охватывала весь мир.

Так что, отправляясь встречать Новый год на Гавайях, я чувствовал себя вполне защищенным от непредвиденных обстоятельств. Обстоятельства, к сожалению, появились: во время купания острый подводный камень повредил ногу. Кровоточащую ссадину пришлось промыть перекисью и заклеить водонепроницаемым пластырем - врач я как-никак. На следующий день кожа вокруг раны покраснела и припухла, к вечеру боль стала нестерпимой, нога отекла. Выхода нет - придется обращаться за медицинской помощью.

Вспомнив истории знакомых, которым не возмещали расходы, понесенные при обращении к «случайным» врачам, я позвонил по заветному телефону в Москву. Говорили любезно, но в итоге сообщили, что в данном месте врача найти не могут, и разрешили отыскать и обратиться к нему самостоятельно.

Единственная в округе неотложная клиника преподнесла первый сюрприз: такой полис они принять не могут, а звонить в Россию, как и в любую другую страну, им запрещено. Американский телефон (Гавайи - штат США) на моем полисе не был обозначен. Доктор подтвердил наличие инфекции в ране, положил мазь, повязку, выписал рецепт на антибиотики и обезболивающие, рекомендовал продолжать перевязки с мазью и для предотвращения отека и распространения инфекции держать ногу строго вверх. Чек за советы показался внушительным: 280 долл., еще 150 долл. стоили выписанные в аптеке лекарства.

Вернувшись, я снова стал звонить в кол-центр. Объяснил про рекомендации, про предстоящий полуторасуточный перелет: ногу нельзя опускать, а тут еще чемоданы. На том конце провода успокоили: в ваш полис включены расходы по транспортировке, нужно лишь получить подтверждение от вашего врача. Я спросил, могу ли рассчитывать на дополнительное место в экономклассе, чтобы положить ногу на свободное место. Ответили, что мне будет предоставлено либо дополнительное место, либо билет в бизнес-класс. Попросили продиктовать маршрут, номера рейсов, авиакомпаний, номера билетов. На разговоры ушло более часа.

На следующий день интересуюсь в московском кол-центре, как продвигается мое дело. Говорят уже менее любезно, жалуются, что найти моего гавайского врача не могут, я должен сам отыскать его, чтобы он предоставил страховой компании свои письменные рекомендации. Сутки связываюсь с врачом, добываю номер факса в США, отправляю в Москву рекомендации доктора. Зря старался: страховая компания передумала приобретать билет в бизнес-класс и предлагает отправиться из отеля в аэропорт санитарным автомобилем. Спрашиваю, что они имеют в виду, ведь мне, неходячему, надо добираться из отеля на острове в Гонолулу, оттуда в Лос-Анджелес и оттуда, наконец, в Москву. Вместо ответа передают совет от страховой компании - прибыть на регистрацию рейса заранее, попросить место получше в первом ряду и еще заказать каталку. Совет - чистое издевательство: я лечу стыковочными рейсами разных авиакомпаний, тут не то что приехать на регистрацию первым, хоть бы на самолет не опоздать.

Мой отпуск закончился в гнойном отделении московской больницы. А отношения со страховой компанией далеко не закончились. В отделе возмещения убытков по страхованию выезжающих за рубеж сотрудница, назвавшаяся Элеонорой Михайловой, сообщила, что по их записям я сам отказался от услуг по транспортировке! Компания обманула меня капитально: продала полис, заведомо не годный в стране, куда я отправлялся, не выполнила условия договора да еще свалила вину за все это на меня самого.

Кстати, коллега, работающий в Германии, ездил от немецкой страховой компании за пациенткой, попавшей в ДТП в Килиманджаро, и транспортировал ее оттуда в лежачем положении на шести местах рейсового самолета. Наши же страховые компании после продажи полиса считают свою миссию выполненной, и злосчастный турист с бесполезной бумажкой на руках остается один на один с болезнью.

 

 

 Оставьте свой отзыв или комментарий, пожалуйста: 
Введите ваше имя
 Ваш комментарий: 

 
Finstandart