Finstandart
Finstandart

Калькулятор валют

Доллар
Евро
Рубль

Банки


Новости Обзоры

Страхование


Новости Обзоры Компании

Банки России




Банки СНГ


ИПОТЕЧНЫЕ БАНКИ



Это надо знать


Ипотека молодым семьям - Программа «Молодой семье - доступное жилье» Налоговый вычет при покупке квартиры. Как получить имущественный налоговый вычет? Идеальный ипотечный брокер - кто он? Аннуитетный и дифференцированный типы платежей. Страхование ипотеки - роскошь или необходимость? Рефинансирование кредитов Что нужно для получения субсидии Ставки упадут или поднимутся?


<a href="http://www.mt5.com/ru/">Форекс портал</a>
Подписаться на новости
Добавить материал
Контакты



Copyright © 2008-2024 Finstandart
Все права защищены.

Портал finstandart.ru посвящен кредитам и страховкам. На нем вы всегда найдете публикации, новости, советы специалистов как лучше брать кредит, где и на сколько времени.

Также вы всегда сможете по каталогу подобрать нужный вам банк и рассчитать стоимость кредита и страховки в нашем он-лайн калькуляторе.

Сегодня 30 апреля 2024 года


  Главная Банки, обзоры Банки обеспечат пассажиров метро кредитными картами

Банки обеспечат пассажиров метро кредитными картами

Банки начинают в массовом порядке предлагать карты, которые можно использовать для оплаты проезда в метро. Ранее единственным банком, предлагавшим такой продукт, был Банк Москвы, в условиях падения спроса на кредитные карты по этому пути привлечения клиентов готовы пойти такие банки, как Альфа-банк, Сбербанк, «Русский стандарт».

О том, что до конца недели Альфа-банк планирует начать выпуск кредитных карт для прохода в московском метрополитене, рассказал «Ъ» руководитель блока «Розничный бизнес» Альфа-банка Алексей Марей. «Эта карта сочетает функции проездного билета на метро и кредитной карты с льготным периодом 60 дней,- поясняет господин Марей.- При этом держатель карты оплачивает только фактически совершенные поездки, с сохранением всех скидок, предусмотренных тарифами метро для покупателей многоразовых проездных билетов». По его словам, Альфа-банк планирует в первый год выпустить несколько десятков тысяч таких карт.

Кредитные карты с функцией проездного на метро первым в 2006 году начал выпускать Банк Москвы. Он остается крупнейшим эмитентом таких карт и сегодня (объем эмиссии - около 50 тыс. карт). В конце 2008 года аналогичный продукт появился в Ситибанке (объем эмиссии - «несколько тысяч», по оценкам самого банка), а во второй половине 2009 года число банков, выпускающих кредитки с транспортным приложением, пополнили банк «Авангард», Мастер-банк, Росбанк. Планируют запуск аналогичных продуктов и другие игроки. «Мы собираемся внедрить такие карты,- сообщили «Ъ» в Сбербанке.- По Москве и Санкт-Петербургу проект планируется реализовать в 2011 году». Аналогичные планы есть у банков «Русский стандарт», ОТП банка, ТКС-банка, «Ренессанс Кредита». В Банке Москвы, по словам его вице-президента Андрея Лапко, в конце января планируют начать выпуск дебетовых карт с таким приложением для всех клиентов (ранее такая возможность была доступна только зарплатным клиентам банка).

Рост интереса банков к кредитным картам, одновременно являющимся проездным на метро, связан с желанием расширить клиентскую базу за счет пассажиров метро и активизировать использование кредиток, отмечают эксперты. «В лучшем случае половина из всех клиентов, получивших кредитную карту, совершила хотя бы одну операцию по оплате товаров или услуг, или снятию наличных в банкомате. А процент людей, которые используют карту регулярно, еще меньше. Мотивация использования кредитных карт как можно более широким кругом клиентов становится для банков все более актуальной»,- отмечают специалисты исследовательского агентства StatBanker.ru.

Между тем максимальное количество пассажиров, перевозимых московским метрополитеном в сутки,- 9,4 млн человек (26 декабря 2008 года), а за год поездки в метро совершают около 2,5 млрд пассажиров. Вероятность активации карты с функцией проездного на метро в отличие от других кредиток практически равна 100%, отмечает господин Марей. Кроме того, у человека вырабатывается привычка платить по карте и далее расплачиваться с банком, что приводит к росту числа трансакций и конечно же сказывается на комиссионном доходе и росте кредитного портфеля, добавляет он. «Этот продукт позволяет расширить клиентский сегмент,- отмечает руководитель управления кредитных карт Ситибанка Михаил Бернер,- сегодня у нас уже несколько тысяч держателей карт с транспортным приложением, причем среди них есть как старые, так и новые клиенты банка».

Ксения ДЕМЕНТЬЕВА

 

 Оставьте свой отзыв или комментарий, пожалуйста: 
Введите ваше имя
 Ваш комментарий: 

 
Finstandart