Finstandart
Finstandart

Калькулятор валют

Доллар
Евро
Рубль

Банки


Новости Обзоры

Страхование


Новости Обзоры Компании

Банки России




Банки СНГ


ИПОТЕЧНЫЕ БАНКИ



Это надо знать


Ипотека молодым семьям - Программа «Молодой семье - доступное жилье» Налоговый вычет при покупке квартиры. Как получить имущественный налоговый вычет? Идеальный ипотечный брокер - кто он? Аннуитетный и дифференцированный типы платежей. Страхование ипотеки - роскошь или необходимость? Рефинансирование кредитов Что нужно для получения субсидии Ставки упадут или поднимутся?


<a href="http://www.mt5.com/ru/">Форекс портал</a>
Подписаться на новости
Добавить материал
Контакты



Copyright © 2008-2024 Finstandart
Все права защищены.

Портал finstandart.ru посвящен кредитам и страховкам. На нем вы всегда найдете публикации, новости, советы специалистов как лучше брать кредит, где и на сколько времени.

Также вы всегда сможете по каталогу подобрать нужный вам банк и рассчитать стоимость кредита и страховки в нашем он-лайн калькуляторе.

Сегодня 24 апреля 2024 года


  Главная Страхование, новости Страховщики не хотят оплачивать ущерб владельцу Arctic Sea

Страховщики не хотят оплачивать ущерб владельцу Arctic Sea

Владельцы сухогруза Arctic Sea, который накануне отправился из мальтийского порта в Алжир, чтобы завершить прерванный пиратами рейс, в настоящее время ведут сложные переговоры о возмещении ущерба с компанией, где было застраховано судно, заявил РИА Новости Виктор Матвеев, глава финской компании Solchart, которая является оператором судна Arctic Sea и владеет 100% акций мальтийской компании-судовладельца этого сухогруза.

По его словам, убытки, которые понесла компания-судовладелец с момента начала эпопеи с захватом сухогруза, то есть с конца июля нынешнего года, оцениваются примерно в 1 миллион евро.

«Страховые компании открещиваются, несмотря на публичные заявления о готовности возместить ущерб, которые делались ранее. Сейчас идут тяжелые переговоры», - сказал собеседник агентства.

Он отметил, что, в частности, речь идет о компании, где был застрахован корпус и механизмы судна.

«В принципе, на сегодняшний день консолидированные убытки превышают стоимость сухогруза», - сказал Матвеев.

Вместе с тем он заявил, что с компанией, где была застрахована ответственность судовладельца перед третьими лицами, проблем с возмещением ущерба нет. «Договор о страховании ответственности был заключен с «Ингосстрахом». Эта компания не отказывается от обязательств. Solchart оплатит больничные листы и другие расходы на медобслуживание членам экипажа, а затем «Ингосстрах» возместит это компании», - сказал собеседник агентства, добавив, что речь идет о небольших суммах.

Сухогруз Arctic Sea с российским экипажем из 15 человек, который следовал из Финляндии в Алжир, после таинственного исчезновения в конце июля был обнаружен 16 августа в Атлантике недалеко от африканского островного государства Кабо-Верде. По данным следствия, Arctic Sea был захвачен восемью гражданами Эстонии, Латвии и России. Операцию по освобождению экипажа провели моряки Черноморского флота РФ, после чего на борту судна работали российские следователи.

Одиннадцать членов экипажа были отправлены самолетом в Россию. На борту судна оставались четыре моряка, включая капитана.

В начале сентября сухогруз отбуксировали в район Лас-Пальмаса, где, по данным СКП, 17 сентября должна была пройти передача сухогруза судовладельцу, однако этого не произошло. Через несколько дней сухогруз на буксире покинул этот район. Позднее Россия предлагала отбуксировать сухогруз в алжирский порт, поскольку получателем древесины, которую перевозил Arctic Sea, значилась алжирская компания, однако власти Алжира отказались дать разрешение на заход судна в порт.

В конце октября сухогруз был отбуксирован в район Мальты, где состоялись переговоры о заходе судна в порт Ла-Валетта и о приеме сухогруза владельцем. По итогам переговоров между представителями РФ, Мальты и компании-судовладельца Arctic Sea эти вопросы были решены.

На судно прибыл сменный экипаж, а четверо остававшихся там более двух месяцев моряков в начале ноября вернулись в Архангельск.

После завершения ремонта и получения необходимых документов, в среду, 11 ноября, сухогруз вышел из мальтийского порта в Алжир, чтобы продолжить прерванный летом захватчиками судна рейс и доставить груз пиломатериалов грузополучателю.

Предполагается, что в дальнейшем судно будет эксплуатироваться в регионе Дальнего Востока.

Примечание портала «Страхование в России»: как сообщалось ранее, риски гибели и повреждения корпуса сухогруза на сумму 4 млн долларов были застрахованы группой «Ренессанс Страхование».

 

 

 Оставьте свой отзыв или комментарий, пожалуйста: 
Введите ваше имя
 Ваш комментарий: 

 
Finstandart