Finstandart
Finstandart

Калькулятор валют

Доллар
Евро
Рубль

Банки


Новости Обзоры

Страхование


Новости Обзоры Компании

Банки России




Банки СНГ


ИПОТЕЧНЫЕ БАНКИ



Это надо знать


Ипотека молодым семьям - Программа «Молодой семье - доступное жилье» Налоговый вычет при покупке квартиры. Как получить имущественный налоговый вычет? Идеальный ипотечный брокер - кто он? Аннуитетный и дифференцированный типы платежей. Страхование ипотеки - роскошь или необходимость? Рефинансирование кредитов Что нужно для получения субсидии Ставки упадут или поднимутся?


<a href="http://www.mt5.com/ru/">Форекс портал</a>
Подписаться на новости
Добавить материал
Контакты



Copyright © 2008-2024 Finstandart
Все права защищены.

Портал finstandart.ru посвящен кредитам и страховкам. На нем вы всегда найдете публикации, новости, советы специалистов как лучше брать кредит, где и на сколько времени.

Также вы всегда сможете по каталогу подобрать нужный вам банк и рассчитать стоимость кредита и страховки в нашем он-лайн калькуляторе.

Сегодня 20 апреля 2024 года


  Главная Страхование, новости Страховщикам предложили новый рынок

Страховщикам предложили новый рынок

ОАО «Северо-Западная пригородная пассажирская компания» (СЗППК) объявило тендер на право страхования поездов от действий вандалов.

Как рассказал «Гудку» генеральный директор СЗППК Константин Воронцов, до 15 декабря будет выбрана компания, которая предложит лучшие условия страхования. «Это может быть любая фирма, необязательно аффилированная с ОАО «РЖД». Все будет зависеть от ежемесячных взносов и от суммы, на которую сможем рассчитывать при наступлении страхового случая, - пояснил он. - При этом нас не будет интересовать, нашли ли страховщики злоумышленника, бросившего камень, которым разбито окно в вагоне». Договор страхования планируется подписать до 31 декабря.

С нового года «Северо-Западная пригородная» планирует заключить соглашение с владельцем инфраструктуры - дирекцией пригородных перевозок «Транском» - о материальной ответственности за срыв графика движения.

Но в «Транскоме» считают, что ответственность должна быть взаимной. «Например, мы выпускаем чистую электричку в срок, но вернуть ее необходимо в таком же состоянии», - говорит начальник дирекции пригородных перевозок «Транском» Игорь Акобардин.

По его словам, за девять месяцев этого года дирекция потратила 3,2 млн руб. только на перекраску вагонов, разрисованных самодеятельными художниками.

С учетом того, что СЗППК гарантировать возврат подвижного состава в нетронутом виде не может, выходом из данной ситуации могло бы стать страхование от подобных случаев.

После заключения договора со страховой компанией все убытки, возникающие от действий вандалов, будет компенсировать страховщик.

«Эти планы абсолютно реальны. И электричка, и ее внутренняя отделка вполне могут быть объектами страхования. Если будет установлен разумный тариф, то любая страховая компания с большим интересом к этому отнесется», - считает заместитель генерального директора страховой компании «РЕСО-Гарантия» Игорь Иванов.

«До сих пор страхованием подвижного состава у нас занималась только компания «ЖАСО», - говорит начальник управления пригородных пассажирских перевозок департамента пассажирских сообщений ОАО «РЖД» Сергей Сизов. - Но если есть возможность привлечения иных страховщиков, то это могло бы дать определенные положительные результаты. При отсутствии монополии на страховые услуги мы могли бы получать от партнеров более гибкие и выгодные предложения, чем это возможно сегодня, когда приходится работать с одной компанией».

Исполняющий обязанности руководителя департамента управления зависимыми и дочерними обществами ОАО «РЖД» Сергей Андрейкин подтвердил «Гудку», что СЗППК имеет право объявить тендер на страховые услуги.

Как пояснил «Гудку» руководитель отдела исследований железнодорожного транспорта Института проблем естественных монополий Владимир Савчук, страхование подвижного состава не является уникальной практикой. «Но необходимо организовать отношения так, чтобы не компания, которая дает в аренду подвижной состав, на свое усмотрение определяла сумму ущерба, а какой-то независимый эксперт», - уверен Владимир Савчук.

А имея независимую оценку ущерба, по его мнению, можно будет предъявить счет заказчику перевозок, то есть администрации региона, когда та соберется диктовать перевозчику тариф.

Пригородные компании на сети внимательно следят за шагами ОАО «СЗППК». Генеральный директор ОАО «Свердловская пригородная компания» Максим Шнейдер считает, что страхование электропоездов - очень интересное решение защиты от вандализма, и по итогам тендера здесь будут принимать решение о применении этого опыта на СвЖД.

Участвовать в новшестве намерены и традиционные партнеры железнодорожников. Директор Калининградского филиала Страхового общества «ЖАСО» Алексей Широкоступ рассказал «Гудку», что они намерены поддержать опыт ОЖД. Уже были предварительные переговоры с пригородной компанией КЖД. «Однако здесь мы видим некоторые сложности, связанные прежде всего с тем, что страхование пригородных поездов от вандализма может стать причиной некоторого удорожания проездных билетов», - говорит он.

Gudok.ruВьюгин И.

 

 Оставьте свой отзыв или комментарий, пожалуйста: 
Введите ваше имя
 Ваш комментарий: 

 
Finstandart