Finstandart
Finstandart

Калькулятор валют

Доллар
Евро
Рубль

Банки


Новости Обзоры

Страхование


Новости Обзоры Компании

Банки России




Банки СНГ


ИПОТЕЧНЫЕ БАНКИ



Это надо знать


Ипотека молодым семьям - Программа «Молодой семье - доступное жилье» Налоговый вычет при покупке квартиры. Как получить имущественный налоговый вычет? Идеальный ипотечный брокер - кто он? Аннуитетный и дифференцированный типы платежей. Страхование ипотеки - роскошь или необходимость? Рефинансирование кредитов Что нужно для получения субсидии Ставки упадут или поднимутся?


<a href="http://www.mt5.com/ru/">Форекс портал</a>
Подписаться на новости
Добавить материал
Контакты



Copyright © 2008-2025 Finstandart
Все права защищены.

Портал finstandart.ru посвящен кредитам и страховкам. На нем вы всегда найдете публикации, новости, советы специалистов как лучше брать кредит, где и на сколько времени.

Также вы всегда сможете по каталогу подобрать нужный вам банк и рассчитать стоимость кредита и страховки в нашем он-лайн калькуляторе.

Сегодня 9 мая 2025 года


  Главная Страхование, новости Минздрав принял решение убрать рекламу лекарств из всех СМИ

Минздрав принял решение убрать рекламу лекарств из всех СМИ

"Реклама лекарств должна исключаться", — объявила министр здравоохранения Вероника Скворцова. В марте правительство поручило Минздраву, Федеральной антимонопольной службе (ФАС) и органам исполнительной власти рассмотреть вопрос о запрете рекламы лекарств в СМИ, в том числе в электронных. Для начала необходимо упорядочить сферу рекламирования лекарств, говорит "Ведомостям" представитель Минздрава: необходимо законодательно ограничить бесконтрольную рекламу лекарств в СМИ, организовать оценку рекламных материалов на предмет их соответствия нормативным требованиям.  Производители лекарств и биологически активных добавок (БАД) — четвертые рекламодатели по объемам бюджета на рекламу после ритейла (16,5%), продуктов питания (12,5%) и косметики и парфюмерии (11,3%), подвела итоги компания "Ремедиум" (на основе данных "TNS Россия"). В 2012 году процент фармацевтической рекламы вырос с 10,2 до 11%, но количество рекламодателей уменьшилось на 9% до 385 компаний. Лидером по объему рекламы в СМИ (считается количество выходов рекламы) — производители лекарств Novartis, "Фармстандарт", Berlin-Chemie, указывает "Ремедиум".

 Оставьте свой отзыв или комментарий, пожалуйста: 
Введите ваше имя
 Ваш комментарий: 

 
Finstandart