Портал finstandart.ru посвящен кредитам и страховкам. На нем вы всегда найдете публикации, новости, советы специалистов как лучше брать кредит, где и на сколько времени.
Также вы всегда сможете по каталогу подобрать нужный вам банк и рассчитать стоимость кредита и страховки в нашем он-лайн калькуляторе.
Продвигая свои продукты, банки всячески пытаются улучшить коммуникацию с потенциальными и действительными клиентами. Ведь от того, насколько банк приближается к личности клиента, зависит возможность продажи клиенту всяческих услуг.
Теоретически, клиент банка мог бы рассчитывать на то, чтобы банкомат обращался к нему по имени, а на ресурсе банка клиент получал бы индивидуальные предложения. Однако, этого не происходит, поскольку нарушение личного пространства в большинстве случае отпугивает. Как только клиент видит, что авторы предложения, которое адресовано непосредственно потребителю, знают нечто личное, он начинает нервничать.
Группа экспертов в Хельсинки проводила ряд экспериментов на предмет общения с потребителями. В ходе этих экспериментов было выяснено, что клиентам неприятно, когда личная информация используется без их разрешения, хотя всем прекрасно известно, что баки достаточно много знают о своих клиентах.
Мысль потребителя о том, что «большой брат» следит за ним, затмевает остальные стороны общения, не говоря уже о том, что потребитель станет оценивать реальные выгоды от поступившего предложения. Поэтому, несмотря на то, что банки располагают достаточным объемом информации, они предпочитают не афишировать этот факт, дабы не отпугивать клиентов.
Впрочем, от использования данных о клиентах воздержаться достаточно непросто. Ведь при составлении рекламных компаний, маркетологи просто вынуждены использовать собранную информацию, иначе реклама просто не будет работать. Вот и получается, что потребители получают рекламные предложения, адресованные именно для них, просто без использования собственных имен.
Авторы банковских предложений прекрасно осведомлены о ваших доходах, о семейном положении, а также о ваших потребностях. Банки знают, какую услугу вам предложить с большой вероятностью того, что вы захотите этой услугой воспользоваться.