Finstandart
Finstandart

Калькулятор валют

Доллар
Евро
Рубль

Банки


Новости Обзоры

Страхование


Новости Обзоры Компании

Банки России




Банки СНГ


ИПОТЕЧНЫЕ БАНКИ



Это надо знать


Ипотека молодым семьям - Программа «Молодой семье - доступное жилье» Налоговый вычет при покупке квартиры. Как получить имущественный налоговый вычет? Идеальный ипотечный брокер - кто он? Аннуитетный и дифференцированный типы платежей. Страхование ипотеки - роскошь или необходимость? Рефинансирование кредитов Что нужно для получения субсидии Ставки упадут или поднимутся?


<a href="http://www.mt5.com/ru/">Форекс портал</a>
Подписаться на новости
Добавить материал
Контакты



Copyright © 2008-2024 Finstandart
Все права защищены.

Портал finstandart.ru посвящен кредитам и страховкам. На нем вы всегда найдете публикации, новости, советы специалистов как лучше брать кредит, где и на сколько времени.

Также вы всегда сможете по каталогу подобрать нужный вам банк и рассчитать стоимость кредита и страховки в нашем он-лайн калькуляторе.

Сегодня 27 декабря 2024 года


  Главная Банки, обзоры Маркетинговая конкуренция в ипотечном кредитовании

Маркетинговая конкуренция в ипотечном кредитовании

Развитие ипотечных программ, в разработке которых, помимо банков, принимают участие застройщики, к концу года становится все интенсивнее. В условиях снижения ликвидности, а также удорожания кредитов, которые банки могли бы привлекать для реализации проектов, банки утратили возможность конкурировать за счет цены. Единственный способ, с помощью которого банки могут конкурировать друг с другом, это разработка и развитие маркетинговых инструментов.

В таких условиях цена кредита перестала быть для потребителя решающим фактором при выборе банка. Теперь потребителя больше интересуют дополнительные возможности, связанные с кредитованием, такие, как возможность досрочного погашения, наличие дополнительных расходов. Кроме того, потенциального клиента интересует степень надежности банка, его известность и качество обслуживания. К разнице кредитной ставки, которая может колебаться в пределах 0,5% годовых, заемщики относятся более менее равнодушно.

В качестве повышения маркетинговой привлекательности многими банками была пересмотрена политика рассмотрения возможности выдачи кредита, а также сама процедура выдачи кредита.

Многие банки рассматривают заявки на получение кредита по упрощенной процедуре, из документов для рассмотрения требуется лишь предъявить паспорт, копию трудовой книжки и справку о доходах. Также предоставляется дополнительные маркетинговые стратегии, например, Сбербанк возит на строящиеся объекты потенциальных заемщиков.

Некоторые банки, в целях повышения собственной привлекательности и для расширения ассортимента предлагаемых объектов ипотеки, формирую более лояльные требования к застройщикам. Так, Сбербанк позволяет застройщику аккредитовать объект, если степень его готовности составляет 20%, таким образом, доля ипотечного кредитования на первичном рынке выросла до 40%.

 Оставьте свой отзыв или комментарий, пожалуйста: 
Введите ваше имя
 Ваш комментарий: 

 
Finstandart