Finstandart
Finstandart

Калькулятор валют

Доллар
Евро
Рубль

Банки


Новости Обзоры

Страхование


Новости Обзоры Компании

Банки России




Банки СНГ


ИПОТЕЧНЫЕ БАНКИ



Это надо знать


Ипотека молодым семьям - Программа «Молодой семье - доступное жилье» Налоговый вычет при покупке квартиры. Как получить имущественный налоговый вычет? Идеальный ипотечный брокер - кто он? Аннуитетный и дифференцированный типы платежей. Страхование ипотеки - роскошь или необходимость? Рефинансирование кредитов Что нужно для получения субсидии Ставки упадут или поднимутся?


<a href="http://www.mt5.com/ru/">Форекс портал</a>
Подписаться на новости
Добавить материал
Контакты



Copyright © 2008-2024 Finstandart
Все права защищены.

Портал finstandart.ru посвящен кредитам и страховкам. На нем вы всегда найдете публикации, новости, советы специалистов как лучше брать кредит, где и на сколько времени.

Также вы всегда сможете по каталогу подобрать нужный вам банк и рассчитать стоимость кредита и страховки в нашем он-лайн калькуляторе.

Сегодня 20 апреля 2024 года


  Главная Банки, обзоры Финансовый омбудсмен в России

Финансовый омбудсмен в России

В скором времени в Российской Федерации будут разработаны и  приняты законодательные акты, регулирующие деятельность института финансового омбудсмена. Клиент кредитной организации, с помощью омбудсмена, сможет добиться от банка компенсации ущерба с кредитной картой, возникшего в результате мошеннических действий или недобросовестной политики банка в отношении клиента.

Однако, те клиенты финансовых организаций, которые рассчитывают на помощь омбудсмена, должны отказаться от подачи заявления в суд, поскольку в случае проигрыша дела и вынесения судом соответствующего решения, омбудсмен не сможет помочь, так как решения его не могут быть перекрывать решения суда.

Финансовый омбудсмен в данный момент уже осуществляет свою деятельность, работая под эгидой Ассоциации российских банков с октября 2010 года, но официально его деятельность не регулируется законом. При обращении организации к банку, тот вправе вовсе не отреагировать на это обращение.

За все время, с первого дня работы омбудсмена было рассмотрено 7682 обращения, причем, половина обращений была тем или иным образом урегулирована. Наиболее часто граждане обращаются с просьбой рассмотреть вопрос о возможной реструктуризации долга по кредитным договорам, а также о возврате средств, украденных с банковских карт.

 Начиная с 2012 года, к наиболее распространенным вопросам прибавились жалобы на чрезмерно высокие штрафы, которые налагают банки в случае просрочки кредита, при несвоевременной оплате кредита, а также на сомнительные методы работы коллекторских компаний.

Еще будучи президентом, Дмитрий Медведев в марте 2012 года поручил Центробанку и правительству разработать предложения по законодательным актам, которые будут регулировать работу института.

 

 

 Оставьте свой отзыв или комментарий, пожалуйста: 
Введите ваше имя
 Ваш комментарий: 

 
Finstandart