Портал finstandart.ru посвящен кредитам и страховкам. На нем вы всегда найдете публикации, новости, советы специалистов как лучше брать кредит, где и на сколько времени.
Также вы всегда сможете по каталогу подобрать нужный вам банк и рассчитать стоимость кредита и страховки в нашем он-лайн калькуляторе.
В скором времени в Российской Федерации будут разработаны и приняты законодательные акты, регулирующие деятельность института финансового омбудсмена. Клиент кредитной организации, с помощью омбудсмена, сможет добиться от банка компенсации ущерба с кредитной картой, возникшего в результате мошеннических действий или недобросовестной политики банка в отношении клиента.
Однако, те клиенты финансовых организаций, которые рассчитывают на помощь омбудсмена, должны отказаться от подачи заявления в суд, поскольку в случае проигрыша дела и вынесения судом соответствующего решения, омбудсмен не сможет помочь, так как решения его не могут быть перекрывать решения суда.
Финансовый омбудсмен в данный момент уже осуществляет свою деятельность, работая под эгидой Ассоциации российских банков с октября 2010 года, но официально его деятельность не регулируется законом. При обращении организации к банку, тот вправе вовсе не отреагировать на это обращение.
За все время, с первого дня работы омбудсмена было рассмотрено 7682 обращения, причем, половина обращений была тем или иным образом урегулирована. Наиболее часто граждане обращаются с просьбой рассмотреть вопрос о возможной реструктуризации долга по кредитным договорам, а также о возврате средств, украденных с банковских карт.
Начиная с 2012 года, к наиболее распространенным вопросам прибавились жалобы на чрезмерно высокие штрафы, которые налагают банки в случае просрочки кредита, при несвоевременной оплате кредита, а также на сомнительные методы работы коллекторских компаний.
Еще будучи президентом, Дмитрий Медведев в марте 2012 года поручил Центробанку и правительству разработать предложения по законодательным актам, которые будут регулировать работу института.