Finstandart
Finstandart

Калькулятор валют

Доллар
Евро
Рубль

Банки


Новости Обзоры

Страхование


Новости Обзоры Компании

Банки России




Банки СНГ


ИПОТЕЧНЫЕ БАНКИ



Это надо знать


Ипотека молодым семьям - Программа «Молодой семье - доступное жилье» Налоговый вычет при покупке квартиры. Как получить имущественный налоговый вычет? Идеальный ипотечный брокер - кто он? Аннуитетный и дифференцированный типы платежей. Страхование ипотеки - роскошь или необходимость? Рефинансирование кредитов Что нужно для получения субсидии Ставки упадут или поднимутся?


<a href="http://www.mt5.com/ru/">Форекс портал</a>
Подписаться на новости
Добавить материал
Контакты



Copyright © 2008-2024 Finstandart
Все права защищены.

Портал finstandart.ru посвящен кредитам и страховкам. На нем вы всегда найдете публикации, новости, советы специалистов как лучше брать кредит, где и на сколько времени.

Также вы всегда сможете по каталогу подобрать нужный вам банк и рассчитать стоимость кредита и страховки в нашем он-лайн калькуляторе.

Сегодня 21 декабря 2024 года


  Главная Банки, обзоры Целевая аудитория МФО

Целевая аудитория МФО

В работе микрофинансовых организаций, которые выдают небольшие кредиты, четко прослеживаются закономерности, на основании которых МФО и определяют свою целевую аудиторию. Наиболее часто в организации обращаются граждане, которым необходимы небольшие денежные средства до момента выдачи заработной платы на основном месте работы. Такие кредиты составляют 88,6% всех займов МФО.

Целевая аудитория микрофинансовых организаций выглядит следующим образом. В качестве потенциальных клиентов организации «Домашние деньги» рассматриваются 78% взрослого населения страны. Возраст наиболее вероятного заемщика колеблется от 25 до 55 лет, доход заемщика, как правило, менее 30 тыс. рублей. Большинство заемщиков имеет среднее, либо средне-специальное образование и трудится на производстве, в торговле и сфере услуг.

Микрофинансовыми организациями производится регулярный сбор данных, на основании которых впоследствии проводится исследование, анализ портрета потенциального заемщика. У многих организаций полученные данные практически совпадают, хотя и методики анализа используются различные.

Согласно результатам исследования компании «Домашние деньги» на ремонт квартиры, дачи и сходные цели приходится 36 % всех займов, всего 9% займов приходится на решение внезапно возникших вопросов, связанных с расходами. Также установлено, что 8% займов выдается на оплату медицинских услуг, еще 8% займов берут под такие нужды, как ремонт автомобиля, приобретение бытовой техники, а также расходы, связанные с оплатой отдыха и семейными событиями.

В исследовании «Домашних денег» отмечается, что 50% клиентов, которые оформляют микрокредиты, уже имеют сформировавшуюся кредитную историю, что говорит о том, что клиенты склонны прибегать к кредитованию регулярно.

 

 

 Оставьте свой отзыв или комментарий, пожалуйста: 
Введите ваше имя
 Ваш комментарий: 

 
Finstandart