Портал finstandart.ru посвящен кредитам и страховкам. На нем вы всегда найдете публикации, новости, советы специалистов как лучше брать кредит, где и на сколько времени.
Также вы всегда сможете по каталогу подобрать нужный вам банк и рассчитать стоимость кредита и страховки в нашем он-лайн калькуляторе.
В работе микрофинансовых организаций, которые выдают небольшие кредиты, четко прослеживаются закономерности, на основании которых МФО и определяют свою целевую аудиторию. Наиболее часто в организации обращаются граждане, которым необходимы небольшие денежные средства до момента выдачи заработной платы на основном месте работы. Такие кредиты составляют 88,6% всех займов МФО.
Целевая аудитория микрофинансовых организаций выглядит следующим образом. В качестве потенциальных клиентов организации «Домашние деньги» рассматриваются 78% взрослого населения страны. Возраст наиболее вероятного заемщика колеблется от 25 до 55 лет, доход заемщика, как правило, менее 30 тыс. рублей. Большинство заемщиков имеет среднее, либо средне-специальное образование и трудится на производстве, в торговле и сфере услуг.
Микрофинансовыми организациями производится регулярный сбор данных, на основании которых впоследствии проводится исследование, анализ портрета потенциального заемщика. У многих организаций полученные данные практически совпадают, хотя и методики анализа используются различные.
Согласно результатам исследования компании «Домашние деньги» на ремонт квартиры, дачи и сходные цели приходится 36 % всех займов, всего 9% займов приходится на решение внезапно возникших вопросов, связанных с расходами. Также установлено, что 8% займов выдается на оплату медицинских услуг, еще 8% займов берут под такие нужды, как ремонт автомобиля, приобретение бытовой техники, а также расходы, связанные с оплатой отдыха и семейными событиями.
В исследовании «Домашних денег» отмечается, что 50% клиентов, которые оформляют микрокредиты, уже имеют сформировавшуюся кредитную историю, что говорит о том, что клиенты склонны прибегать к кредитованию регулярно.