Портал finstandart.ru посвящен кредитам и страховкам. На нем вы всегда найдете публикации, новости, советы специалистов как лучше брать кредит, где и на сколько времени.
Также вы всегда сможете по каталогу подобрать нужный вам банк и рассчитать стоимость кредита и страховки в нашем он-лайн калькуляторе.
Как пишут Банки.ру, продажи автомобилей в России существенно сокращаются с каждым днем. Об этом свидетельствует исследование Ассоциации европейского бизнеса. Особенные опасения внушают Renault, Mitsubishi и Hyundai, относящиеся к среднему классу и сильнее всего пострадавшие от кризиса.
Мнение экспертов
Специалисты полагают, что спрос на покупку автомобилей продолжит падать. Если продажи снизятся на 40% - это будет еще нормальным результатом. Государство в свою очередь ввело льготную программу автокредитования, для того, чтобы стимулировать спрос на автомобили российской сборки и поднять отечественный автопром.
Статистика
Только за май текущего года в России продажи новых автомобилей сократились на 58% относительно мая прошлого года, а всего за пять месяцев автомобилей было продано меньше на 47%. Такие данные приводятся в отчете Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ).
Самый резкий спад продаж продемонстрировала Mitsubishi — на 67%. На 62% сократились продажи Suzuki и Hyundai, на 61% стали меньше покупать ГАЗ.
Поможет ли государственная программа автокредитования?
Многие эксперты высказывают мнение о том, что правительственная программа поддержки продаж пока не принесла плодотворных результатов. И просто необходимо увеличивать объемы выделенных средств и дать возможность более дорогим автомобилям российского производства участвовать в программе. Для этого, как можно быстрее нужно увеличить ценовой порог с 350 тыс. до 600 тыс. рублей и допустить большее количество банков к участию в программе.
Дорогие автомобили остались на плаву
Единственный сегмент, практически не пострадавший от кризиса это дорогие автомобили, отмечают эксперты. Действительно, по данным АЕБ, продажи Infiniti выросли на 4%, Cadillac — на 9%. Правда, Lexus, символ богатства стали покупать на 55% меньше. А тяжелее всего пришлось автомобилям среднего класса. Потому что потребители стали ориентироваться исключительно на цену автомобиля и не рассчитывать на автокредиты, так как получить их практически невозможно.
Источник: Allcredits.ru