Finstandart
Finstandart

Калькулятор валют

Доллар
Евро
Рубль

Банки


Новости Обзоры

Страхование


Новости Обзоры Компании

Банки России




Банки СНГ


ИПОТЕЧНЫЕ БАНКИ



Это надо знать


Ипотека молодым семьям - Программа «Молодой семье - доступное жилье» Налоговый вычет при покупке квартиры. Как получить имущественный налоговый вычет? Идеальный ипотечный брокер - кто он? Аннуитетный и дифференцированный типы платежей. Страхование ипотеки - роскошь или необходимость? Рефинансирование кредитов Что нужно для получения субсидии Ставки упадут или поднимутся?


<a href="http://www.mt5.com/ru/">Форекс портал</a>
Подписаться на новости
Добавить материал
Контакты



Copyright © 2008-2024 Finstandart
Все права защищены.

Портал finstandart.ru посвящен кредитам и страховкам. На нем вы всегда найдете публикации, новости, советы специалистов как лучше брать кредит, где и на сколько времени.

Также вы всегда сможете по каталогу подобрать нужный вам банк и рассчитать стоимость кредита и страховки в нашем он-лайн калькуляторе.

Сегодня 16 мая 2024 года


  Главная Банки, обзоры НПФ ответят за жалобы клиентов

НПФ ответят за жалобы клиентов

Пенсионный фонд России (ПФР) решил разобраться с недобросовестными агентами, похищающими со счетов Государственной управляющей компании - ВЭБа - пенсионные накопления граждан. Теперь ПФР будет ежемесячно отслеживать статистику жалоб граждан на НПФ. Фонды, к которым будет больше всего претензий со стороны будущих пенсионеров, рискуют потерять свои трансферт агентские соглашения с ПФР.

Вчера глава Национальной ассоциации пенсионных фондов (НАПФ) Константин Угрюмов подписал соглашение с главой ПФР Антоном Дроздовым по обмену информацией о жалобах граждан на НПФ. Теперь ПФР будет каждый месяц информировать ассоциацию об обращениях граждан по незаконному переводу их пенсионных накоплений. До настоящего времени значительная часть обращений была связана с тем, что мошенники переводили деньги со счетов Пенсионного фонда в частные УК и НПФ без ведома самих «молчунов».

Для борьбы с недобросовестными агентами участники рынка предлагали создать общую базу данных договоров, однако из-за закона о защите персональных данных эта инициатива не прошла. Теперь бороться с мошенниками на пенсионном рынке взялся ПФР. Как заявил РБК daily представитель Пенсионного фонда, ведомство будет пристально наблюдать за фондами, на которые поступает большое количество жалоб: «Мы можем сообщить о таких НПФ их регулятору - ФСФР - и инициировать проверку. К наиболее злостным нарушителям мы даже можем применить такие меры, как разрыв трансфертагентского соглашения и приостановка приема договоров». Представитель ПФР заявил РБК daily, что сейчас у гражданина есть два способа вернуть свои накопления: он может либо обратиться в ПФР с жалобой и написать заявление о переводе денег обратно в ВЭБ, либо обратиться в суд - в последнем случае вернуть пенсию в Пенсионный фонд НПФ обязан в течение 30 дней с момента судебного решения.

В свою очередь, в НАПФ обещают, что к наиболее злостным нарушителям также будут применять жесткие санкции, вплоть до исключения фонда из членов ассоциации. «Это, несомненно, отрицательно скажется на репутации НПФ», - считают в ассоциации. Президент НПФ Сбербанка Галина Морозова считает, что наиболее действенной мерой в отношении НПФ может оказаться разрыв трансфертагентского соглашения. «Свыше 90% договоров с клиентами заключается с использованием трансфертагентских соглашений, - говорит г-жа Морозова. - Поэтому фондам, лишившимся статуса трансфертагента ПФР, будет фактически заказан путь на рынок. В лучшем случае им останется осваивать сегмент корпоративных клиентов».

Альберт КОШКАРОВ

 

 Оставьте свой отзыв или комментарий, пожалуйста: 
Введите ваше имя
 Ваш комментарий: 

 
Finstandart