Finstandart
Finstandart

Калькулятор валют

Доллар
Евро
Рубль

Банки


Новости Обзоры

Страхование


Новости Обзоры Компании

Банки России




Банки СНГ


ИПОТЕЧНЫЕ БАНКИ



Это надо знать


Ипотека молодым семьям - Программа «Молодой семье - доступное жилье» Налоговый вычет при покупке квартиры. Как получить имущественный налоговый вычет? Идеальный ипотечный брокер - кто он? Аннуитетный и дифференцированный типы платежей. Страхование ипотеки - роскошь или необходимость? Рефинансирование кредитов Что нужно для получения субсидии Ставки упадут или поднимутся?


<a href="http://www.mt5.com/ru/">Форекс портал</a>
Подписаться на новости
Добавить материал
Контакты



Copyright © 2008-2018 Finstandart
Все права защищены.

Портал finstandart.ru посвящен кредитам и страховкам. На нем вы всегда найдете публикации, новости, советы специалистов как лучше брать кредит, где и на сколько времени.

Также вы всегда сможете по каталогу подобрать нужный вам банк и рассчитать стоимость кредита и страховки в нашем он-лайн калькуляторе.

Сегодня 26 мая 2018 года


  Главная Страхование, новости Минздрав принял решение убрать рекламу лекарств из всех СМИ

Минздрав принял решение убрать рекламу лекарств из всех СМИ

"Реклама лекарств должна исключаться", — объявила министр здравоохранения Вероника Скворцова. В марте правительство поручило Минздраву, Федеральной антимонопольной службе (ФАС) и органам исполнительной власти рассмотреть вопрос о запрете рекламы лекарств в СМИ, в том числе в электронных. Для начала необходимо упорядочить сферу рекламирования лекарств, говорит "Ведомостям" представитель Минздрава: необходимо законодательно ограничить бесконтрольную рекламу лекарств в СМИ, организовать оценку рекламных материалов на предмет их соответствия нормативным требованиям.  Производители лекарств и биологически активных добавок (БАД) — четвертые рекламодатели по объемам бюджета на рекламу после ритейла (16,5%), продуктов питания (12,5%) и косметики и парфюмерии (11,3%), подвела итоги компания "Ремедиум" (на основе данных "TNS Россия"). В 2012 году процент фармацевтической рекламы вырос с 10,2 до 11%, но количество рекламодателей уменьшилось на 9% до 385 компаний. Лидером по объему рекламы в СМИ (считается количество выходов рекламы) — производители лекарств Novartis, "Фармстандарт", Berlin-Chemie, указывает "Ремедиум".

 Оставьте свой отзыв или комментарий, пожалуйста: 
Введите ваше имя
 Ваш комментарий: 

 
Finstandart