Finstandart
Finstandart

Калькулятор валют

Доллар
Евро
Рубль

Банки


Новости Обзоры

Страхование


Новости Обзоры Компании

Банки России




Банки СНГ


ИПОТЕЧНЫЕ БАНКИ



Это надо знать


Ипотека молодым семьям - Программа «Молодой семье - доступное жилье» Налоговый вычет при покупке квартиры. Как получить имущественный налоговый вычет? Идеальный ипотечный брокер - кто он? Аннуитетный и дифференцированный типы платежей. Страхование ипотеки - роскошь или необходимость? Рефинансирование кредитов Что нужно для получения субсидии Ставки упадут или поднимутся?


<a href="http://www.mt5.com/ru/">Форекс портал</a>
Подписаться на новости
Добавить материал
Контакты



Copyright © 2008-2024 Finstandart
Все права защищены.

Портал finstandart.ru посвящен кредитам и страховкам. На нем вы всегда найдете публикации, новости, советы специалистов как лучше брать кредит, где и на сколько времени.

Также вы всегда сможете по каталогу подобрать нужный вам банк и рассчитать стоимость кредита и страховки в нашем он-лайн калькуляторе.

Сегодня 20 апреля 2024 года


  Главная Страхование, обзоры Страховщикам могут запретить использовать понижающие коэффициенты

Страховщикам могут запретить использовать понижающие коэффициенты

Думские депутаты предлагают внести изменения в закон о страховании ответственности владельцев транспорта. Авторы закона считают уместным запретить страховым компаниям использовать понижающие коэффициенты при расчете компенсационных выплат. В данный момент такие коэффициенты активно используются, при этом страховщики ссылаются на износ материалов.

Сейчас статья соответствующего закона определяет размер компенсационных расходов как такой, который позволит привести поврежденное имущество в то состояние, в котором оно пребывало до наступления страхового случая. В расходы включены материалы и прочие запасные части, однако, их цена может занижаться в зависимости от степени износа.

Мало кто обращает внимание на оговорку, которая уже присутствует в законе. Эта оговорка прямо определяет запрет на начисление износа более чем 80% стоимости запасных частей и прочих деталей. Страховые компании, руководствуясь только одним пунктом статьи, применяют такие коэффициенты, что требуемая для восстановления транспортного средства компенсационная выплата занижается в разы.

В любом случае, деталь для починки приобретается новая, однако расходы для ее приобретения считаются с учетом пробега автомобиля.

Кроме того, зампред по конституционному законодательству уже поддержал инициативу депутатов. Занимающий этот пост Вячеслав Лысаков комментирует эту ситуацию, как типичную  для страховых компаний, работа которых должна быть ориентирована на клиентов, но пока все действия страховщиков носят противоположный характер.

Скорее всего, в этом году проект, все же, не успеют рассмотреть, а вот весенняя сессия покажет, что сильнее - интересы автовладельцев, которые отстаивают депутаты или лобби страховых компаний.

 

 

 Оставьте свой отзыв или комментарий, пожалуйста: 
Введите ваше имя
 Ваш комментарий: 

 
Finstandart