Finstandart
Finstandart

Калькулятор валют

Доллар
Евро
Рубль

Банки


Новости Обзоры

Страхование


Новости Обзоры Компании

Банки России




Банки СНГ


ИПОТЕЧНЫЕ БАНКИ



Это надо знать


Ипотека молодым семьям - Программа «Молодой семье - доступное жилье» Налоговый вычет при покупке квартиры. Как получить имущественный налоговый вычет? Идеальный ипотечный брокер - кто он? Аннуитетный и дифференцированный типы платежей. Страхование ипотеки - роскошь или необходимость? Рефинансирование кредитов Что нужно для получения субсидии Ставки упадут или поднимутся?


<a href="http://www.mt5.com/ru/">Форекс портал</a>
Подписаться на новости
Добавить материал
Контакты



Copyright © 2008-2019 Finstandart
Все права защищены.

Портал finstandart.ru посвящен кредитам и страховкам. На нем вы всегда найдете публикации, новости, советы специалистов как лучше брать кредит, где и на сколько времени.

Также вы всегда сможете по каталогу подобрать нужный вам банк и рассчитать стоимость кредита и страховки в нашем он-лайн калькуляторе.

Сегодня 22 сентября 2019 года


  Главная Банки, обзоры Праздничная лихорадка в торговых сетях

Праздничная лихорадка в торговых сетях

Традиционно, перед праздниками наступает благодатная пора для розничных торговцев и кредитных организаций, прибыли которых в этот период резко возрастают. Статистика говорит о том, что с каждым годом предпраздничная лихорадка охватывает все большее число граждан.

Грабительские ставки по кредитам, которые предлагают продавцы в розничных сетях, не останавливают граждан, несмотря на то, что тот же денежный кредит, который берется на покупку товара в банке, в несколько раз дешевле.

POS-кредиты, которые стали развиваться сравнительно недавно в отечественных розничных сетях, вынуждают потребителя приобретать товар, который ему не так уж и нужен. Причем, в большинстве случаев, этот потребитель норовит приобрести этот товар за средства, которые у него не появятся в обозримом будущем.

Несмотря на исключительно привлекательные предложения, секрет их кроется в достаточно низкой финансовой грамотности населения, так называемая русская кредитомания только начинает набирать обороты.

Психология поведения клиента в банке и в магазине существенно различается, поскольку, согласно статистике, потребитель в магазине сначала приобретает товар, а только потом делает выводы о его полезности. Статистика говорит, что треть потребителей вообще затрудняются ответить - зачем они приобрели данный товар.

Проведенные группой специалистов исследования показали, что с наступлением праздников доступность кредитов в розничных сетях увеличивается, на кредитную историю и достоверность предоставляемых данных все меньше обращается внимания. Причем, в большинстве случаев, реальную ставку по кредитам сотрудники кредитных организаций наотрез отказывались распечатать.

Видимо, в этом явлении и заключаются корни появления новых законов о ростовщической деятельности.

 

 

 Оставьте свой отзыв или комментарий, пожалуйста: 
Введите ваше имя
 Ваш комментарий: 

 
Finstandart