Finstandart
Finstandart

Калькулятор валют

Доллар
Евро
Рубль

Банки


Новости Обзоры

Страхование


Новости Обзоры Компании

Банки России




Банки СНГ


ИПОТЕЧНЫЕ БАНКИ



Это надо знать


Ипотека молодым семьям - Программа «Молодой семье - доступное жилье» Налоговый вычет при покупке квартиры. Как получить имущественный налоговый вычет? Идеальный ипотечный брокер - кто он? Аннуитетный и дифференцированный типы платежей. Страхование ипотеки - роскошь или необходимость? Рефинансирование кредитов Что нужно для получения субсидии Ставки упадут или поднимутся?


<a href="http://www.mt5.com/ru/">Форекс портал</a>
Подписаться на новости
Добавить материал
Контакты



Copyright © 2008-2020 Finstandart
Все права защищены.

Портал finstandart.ru посвящен кредитам и страховкам. На нем вы всегда найдете публикации, новости, советы специалистов как лучше брать кредит, где и на сколько времени.

Также вы всегда сможете по каталогу подобрать нужный вам банк и рассчитать стоимость кредита и страховки в нашем он-лайн калькуляторе.

Сегодня 27 сентября 2020 года


  Главная Банки, обзоры Потребители в поле зрения банков

Потребители в поле зрения банков

Продвигая свои продукты, банки всячески пытаются улучшить коммуникацию с потенциальными и действительными клиентами. Ведь от того, насколько банк приближается к личности клиента, зависит возможность продажи клиенту всяческих услуг.

Теоретически, клиент банка мог бы рассчитывать на то, чтобы банкомат обращался к нему по имени, а на ресурсе банка клиент получал бы индивидуальные предложения. Однако, этого не происходит, поскольку нарушение личного пространства в большинстве случае отпугивает. Как только клиент видит, что авторы предложения, которое адресовано непосредственно потребителю, знают нечто личное, он начинает нервничать.

Группа экспертов в Хельсинки проводила ряд экспериментов на предмет общения с потребителями. В ходе этих экспериментов было выяснено, что клиентам неприятно, когда личная информация используется без их разрешения, хотя всем прекрасно известно, что баки достаточно много знают о своих клиентах.

Мысль потребителя о том, что «большой брат» следит за ним, затмевает остальные стороны общения, не говоря уже о том, что потребитель станет оценивать реальные выгоды от поступившего предложения. Поэтому, несмотря на то, что банки располагают достаточным объемом информации, они предпочитают не афишировать этот факт, дабы не отпугивать клиентов.

Впрочем, от использования данных о клиентах воздержаться достаточно непросто. Ведь при составлении рекламных компаний, маркетологи просто вынуждены использовать собранную информацию, иначе реклама просто не будет работать. Вот и получается, что потребители получают рекламные предложения, адресованные именно для них, просто без использования собственных имен.

Авторы банковских предложений прекрасно осведомлены о ваших доходах, о семейном положении, а также о ваших потребностях. Банки знают, какую услугу вам предложить с большой вероятностью того, что вы захотите этой услугой воспользоваться.

 

 Оставьте свой отзыв или комментарий, пожалуйста: 
Введите ваше имя
 Ваш комментарий: 

 
Finstandart