Finstandart
Finstandart

Калькулятор валют

Доллар
Евро
Рубль

Банки


Новости Обзоры

Страхование


Новости Обзоры Компании

Банки России




Банки СНГ


ИПОТЕЧНЫЕ БАНКИ



Это надо знать


Ипотека молодым семьям - Программа «Молодой семье - доступное жилье» Налоговый вычет при покупке квартиры. Как получить имущественный налоговый вычет? Идеальный ипотечный брокер - кто он? Аннуитетный и дифференцированный типы платежей. Страхование ипотеки - роскошь или необходимость? Рефинансирование кредитов Что нужно для получения субсидии Ставки упадут или поднимутся?


<a href="http://www.mt5.com/ru/">Форекс портал</a>
Подписаться на новости
Добавить материал
Контакты



Copyright © 2008-2024 Finstandart
Все права защищены.

Портал finstandart.ru посвящен кредитам и страховкам. На нем вы всегда найдете публикации, новости, советы специалистов как лучше брать кредит, где и на сколько времени.

Также вы всегда сможете по каталогу подобрать нужный вам банк и рассчитать стоимость кредита и страховки в нашем он-лайн калькуляторе.

Сегодня 24 апреля 2024 года


  Главная Страхование, обзоры Полис ОСАГО не будет «привязан» к каждому водителю

Полис ОСАГО не будет «привязан» к каждому водителю

Депутаты ЛДПР предложили более не связывать полис ОСАГО с каждым автомобилем, вместо этого депутаты предложили рассмотреть идею о выдачи полиса непосредственно на водителя, который будет водить авто. Таким образом, водитель, у которого есть страховка, смог бы управлять любым транспортом, и страховка покрывала бы все случаи. Однако, представители Минфина в Госдуме отвергли такую идею.

Депутаты, которые занимались разработкой проекта, полагают, что система ОСАГО в нынешнем варианте ограничивают конституционные права граждан. В том случае, если в семье есть несколько машин, нужно выписывать несколько полисов, поэтому страховка становится дороже. Механизм, который действует в данный момент, не позволяет сесть человеку за руль в экстренных ситуациях, поэтому, например, такая актуальная услуга, как «пьяный водитель», не может предоставляться на законных основаниях.

Законопроект, представленный депутатами, предполагает влияние на размер премии стажа водителя, возраст и аварийность водителя, который страхует ответственность. Кроме того, было также предложено включить в расчет тарифа некий «коэффициент добросовестности», который представляет совокупность случаев нарушений правил дорожного движения, которые были зафиксированы за водителем ранее. Депутаты считают, что итоговая стоимость полиса может уменьшиться.

Но, как уже было сказано, финансовый комитет Госдумы не стал поддерживать инициативы, поскольку счел их нарушающими положения Гражданского кодекса. ГК возлагает ответственность за вред, который может причинить автомобиль, на его владельца. Кроме того, для многих семей в России, которые располагают одним автомобилем, пришлось бы приобретать полис на каждого члена семьи, что увеличило бы расходы. Таким образом, проект был рекомендован к отклонению.

 

 Оставьте свой отзыв или комментарий, пожалуйста: 
Введите ваше имя
 Ваш комментарий: 

 
Finstandart