Finstandart
Finstandart

Калькулятор валют

Доллар
Евро
Рубль

Банки


Новости Обзоры

Страхование


Новости Обзоры Компании

Банки России




Банки СНГ


ИПОТЕЧНЫЕ БАНКИ



Это надо знать


Ипотека молодым семьям - Программа «Молодой семье - доступное жилье» Налоговый вычет при покупке квартиры. Как получить имущественный налоговый вычет? Идеальный ипотечный брокер - кто он? Аннуитетный и дифференцированный типы платежей. Страхование ипотеки - роскошь или необходимость? Рефинансирование кредитов Что нужно для получения субсидии Ставки упадут или поднимутся?


<a href="http://www.mt5.com/ru/">Форекс портал</a>
Подписаться на новости
Добавить материал
Контакты



Copyright © 2008-2024 Finstandart
Все права защищены.

Портал finstandart.ru посвящен кредитам и страховкам. На нем вы всегда найдете публикации, новости, советы специалистов как лучше брать кредит, где и на сколько времени.

Также вы всегда сможете по каталогу подобрать нужный вам банк и рассчитать стоимость кредита и страховки в нашем он-лайн калькуляторе.

Сегодня 25 апреля 2024 года


  Главная Страхование, обзоры Ущерб от эвакуатора. Ответственность ГИБДД

Ущерб от эвакуатора. Ответственность ГИБДД

В некоторых случаях ГИБДД имеет полномочия самостоятельно принимать решения и использовать эвакуатор для перемещения автомобилей с автоматической коробкой передач. Это, в первую очередь, нарушение правил парковки и участие в ДТП. При этом присутствие водителя или владельца транспортного средства не является обязательным.

Однако, при этом, почти в 90 случаях из 100, при такой перевозке возникает риск повреждения трансмиссии. Кроме того, перевозимые автомобили часто царапаются, также причиняется иной вред кузову и агрегатам. Возникает вопрос - каким образом можно привлечь к ответственности виновного, и обеспечить защиту от подобных случаев с помощью страхования.

Эксперты отмечают, что принудительная эвакуация чаще всего проводится с нарушением правил, поскольку, к примеру, в Санкт-Петербурге есть только четыре эвакуатора, которые могли бы бережно транспортировать авто. Эвакуаторы такого типа значительно дороже, чем эвакуаторы на базе выдвижной платформы.

Хуже того, доказать факт причинения ущерба на практике довольно сложно без знания правил процедуры. Дело в том, что перед эвакуацией должен быть составлен протокол, в котором прописаны все повреждения и царапины. Владелец же при эвакуации не присутствует, и обнаруживает повреждения только на штрафной площадке.

В настоящее время ведутся споры, относительно правомерности обязать компании, которые проводят эвакуацию, страховать ответственность перед клиентами. Крупные компании так и поступают на добровольной основе. Однако, транспорт, который привлекает ГИБДД, чаще всего, такой страховкой не располагает.

Единственным спасением для водителя является полис КАСКО, который возмещает как доказанные повреждения, так и недоказанные. Относительно дорогие виды этого полиса даже не требуют справки от ГИБДД о ДТП. Кроме того, в полисе, по желанию автолюбителя, может быть включен риск повреждения в результате работы эвакуатора.

 

 Оставьте свой отзыв или комментарий, пожалуйста: 
Введите ваше имя
 Ваш комментарий: 

 
Finstandart