Finstandart
Finstandart

Калькулятор валют

Доллар
Евро
Рубль

Банки


Новости Обзоры

Страхование


Новости Обзоры Компании

Банки России




Банки СНГ


ИПОТЕЧНЫЕ БАНКИ



Это надо знать


Ипотека молодым семьям - Программа «Молодой семье - доступное жилье» Налоговый вычет при покупке квартиры. Как получить имущественный налоговый вычет? Идеальный ипотечный брокер - кто он? Аннуитетный и дифференцированный типы платежей. Страхование ипотеки - роскошь или необходимость? Рефинансирование кредитов Что нужно для получения субсидии Ставки упадут или поднимутся?


<a href="http://www.mt5.com/ru/">Форекс портал</a>
Подписаться на новости
Добавить материал
Контакты



Copyright © 2008-2024 Finstandart
Все права защищены.

Портал finstandart.ru посвящен кредитам и страховкам. На нем вы всегда найдете публикации, новости, советы специалистов как лучше брать кредит, где и на сколько времени.

Также вы всегда сможете по каталогу подобрать нужный вам банк и рассчитать стоимость кредита и страховки в нашем он-лайн калькуляторе.

Сегодня 29 марта 2024 года


  Главная Банки, обзоры Компании с опозданием осваивают социальные сети

Компании с опозданием осваивают социальные сети

Компания The Economist Intelligence Unit провела в 2012 году исследование, предметом которого было изучение работы компаний, занятых в различных областях бизнеса, которая проводится ими в социальных сетях. В ходе исследований было опрошено 798 представителей топ-менеджмента компаний, большая часть которых работает на рынках предложения финансовых услуг.

Общим итогом данного исследования стал вывод о том, что многие производители товаров или услуг были вынуждены сделать собственный подход к общению с клиентами более гибким. Новые тенденции медиа-общения требуют иного способа обеспечения обратной связи с клиентами, а также новых приемов маркетинга, нежели те, которые использовались ранее.

Эксперты отмечают, что имидж брендов теперь в большей степени зависит от потребителей. Корпоративное доминирование, которое раньше было основой диалога с потребителями более неуместно в плане эффективности. Благодаря новому уровню взаимодействия клиентов между собой, который обеспечивают социальные сети посредством распространенности мобильных устройств, топ-менеджеры вынуждены адаптировать методы воздействия на рыночную среду.

Производители несколько опоздали с развитием коммуникации с клиентами через социальные сети, поскольку основное внимание по привычке уделялось более традиционным носителям рекламы. Теперь они вынуждены подстраивать под потребителей, которые сами сформировали среду общения.

Кроме того, исследование показало, что руководители корпораций в большинстве своем готовы инвестировать в адаптацию каналов коммуникации, однако 22% участников не считают достаточно рентабельными подобные вложения. Но, все менеджеры едины во мнении, что некоторые аспекты использования преимуществ общения посредством социальных медиа могут нести некоторую угрозу.

 

 Оставьте свой отзыв или комментарий, пожалуйста: 
Введите ваше имя
 Ваш комментарий: 

 
Finstandart