Портал finstandart.ru посвящен кредитам и страховкам. На нем вы всегда найдете публикации, новости, советы специалистов как лучше брать кредит, где и на сколько времени.
Также вы всегда сможете по каталогу подобрать нужный вам банк и рассчитать стоимость кредита и страховки в нашем он-лайн калькуляторе.
Сегодня многие банки уже достаточно плотно интегрировались в социальные сети, где на страницах представители банков, которые работают с общественностью, отвечают на вопросы и разбирают жалобы.
Руководство банков считает такую коммуникацию необходимой, поскольку социальные сети это не только дополнительный канал, посредством которого можно работать с жалобами. Социальные сети могут стать эффективным инструментом в рекламе банка, в продвижении банковских продуктов.
Сложно найти столь действенное средство, которое может обеспечить обратную связь с клиентами, и на основе полученной информации совершенствовать работу банка. Для банка считается исключительно ценной информация об опыте взаимодействия с банком, которой клиенты на страницах социальных сетей делятся со своими знакомыми, друзьями.
Кроме того, во время сбора такой информации сотрудник банка всегда может оказаться под рукой у клиента, который оказался в затруднительном положении, и дать совет. При работе в соцсетях банки практически не делают разделения на разные направления работу по маркетингу и поддержку клиентов. Некоторые руководители объясняют этот метод необходимостью сделать банки максимально удобными для своих клиентов.
Главное, по их мнению, в работе посредством социальных сетей - организация удобной и эффективной площадки, с помощью которой можно было бы помогать клиентам, информировать их, а также получать обратную связь с информацией о качестве работы банковских продуктов. Росту популярности банков также может способствовать разрешение кризисных ситуаций в обстановке, привычной и комфортной для клиента.
Посетители подобных ресурсов рассматривают сеть в качестве дружественной среды, поскольку они по большей части, общаются с друзьями, узнают новости, что-либо рекомендуют друг другу. Поэтому, довольно сложно придумать место, которое было бы более клиентоориентированное для банка.