Finstandart
Finstandart

Калькулятор валют

Доллар
Евро
Рубль

Банки


Новости Обзоры

Страхование


Новости Обзоры Компании

Банки России




Банки СНГ


ИПОТЕЧНЫЕ БАНКИ



Это надо знать


Ипотека молодым семьям - Программа «Молодой семье - доступное жилье» Налоговый вычет при покупке квартиры. Как получить имущественный налоговый вычет? Идеальный ипотечный брокер - кто он? Аннуитетный и дифференцированный типы платежей. Страхование ипотеки - роскошь или необходимость? Рефинансирование кредитов Что нужно для получения субсидии Ставки упадут или поднимутся?


<a href="http://www.mt5.com/ru/">Форекс портал</a>
Подписаться на новости
Добавить материал
Контакты



Copyright © 2008-2024 Finstandart
Все права защищены.

Портал finstandart.ru посвящен кредитам и страховкам. На нем вы всегда найдете публикации, новости, советы специалистов как лучше брать кредит, где и на сколько времени.

Также вы всегда сможете по каталогу подобрать нужный вам банк и рассчитать стоимость кредита и страховки в нашем он-лайн калькуляторе.

Сегодня 26 декабря 2024 года


  Главная Банки, обзоры Банки в социальных сетях

Банки в социальных сетях

Сегодня многие банки уже достаточно плотно интегрировались в социальные сети, где на страницах представители банков, которые работают с общественностью, отвечают на вопросы и разбирают жалобы.

Руководство банков считает такую коммуникацию необходимой, поскольку социальные сети это не только дополнительный канал, посредством которого можно работать с жалобами. Социальные сети могут стать эффективным инструментом в рекламе банка, в продвижении банковских продуктов.

Сложно найти столь действенное средство, которое может обеспечить обратную связь с клиентами, и на основе полученной информации совершенствовать работу банка. Для банка считается исключительно ценной информация об опыте взаимодействия с банком, которой клиенты на страницах социальных сетей делятся со своими знакомыми, друзьями.

Кроме того, во время сбора такой информации сотрудник банка всегда может оказаться под рукой у клиента, который оказался в затруднительном положении, и дать совет. При работе в соцсетях банки практически не делают разделения на разные направления работу по маркетингу и поддержку клиентов. Некоторые руководители объясняют этот метод необходимостью сделать банки максимально удобными для своих клиентов.

Главное, по их мнению, в работе посредством социальных сетей - организация удобной и эффективной площадки, с помощью которой можно было бы помогать клиентам, информировать их, а также получать обратную связь с информацией о качестве работы банковских продуктов. Росту популярности банков также может способствовать разрешение кризисных ситуаций в обстановке, привычной и комфортной для клиента.

Посетители подобных ресурсов рассматривают сеть в качестве дружественной среды, поскольку они по большей части, общаются с друзьями, узнают новости, что-либо рекомендуют друг другу. Поэтому, довольно сложно придумать место, которое было бы более клиентоориентированное для банка.

 Оставьте свой отзыв или комментарий, пожалуйста: 
Введите ваше имя
 Ваш комментарий: 

 
Finstandart