Finstandart
Finstandart

Калькулятор валют

Доллар
Евро
Рубль

Банки


Новости Обзоры

Страхование


Новости Обзоры Компании

Банки России




Банки СНГ


ИПОТЕЧНЫЕ БАНКИ



Это надо знать


Ипотека молодым семьям - Программа «Молодой семье - доступное жилье» Налоговый вычет при покупке квартиры. Как получить имущественный налоговый вычет? Идеальный ипотечный брокер - кто он? Аннуитетный и дифференцированный типы платежей. Страхование ипотеки - роскошь или необходимость? Рефинансирование кредитов Что нужно для получения субсидии Ставки упадут или поднимутся?


<a href="http://www.mt5.com/ru/">Форекс портал</a>
Подписаться на новости
Добавить материал
Контакты



Copyright © 2008-2024 Finstandart
Все права защищены.

Портал finstandart.ru посвящен кредитам и страховкам. На нем вы всегда найдете публикации, новости, советы специалистов как лучше брать кредит, где и на сколько времени.

Также вы всегда сможете по каталогу подобрать нужный вам банк и рассчитать стоимость кредита и страховки в нашем он-лайн калькуляторе.

Сегодня 26 декабря 2024 года


  Главная Страхование, обзоры Внедрение Закона «Об обязательном страховании ответственности перевозчиков»

Внедрение Закона «Об обязательном страховании ответственности перевозчиков»

Не менее пяти законодательных нормативных актов необходимо разработать Министерству финансов в связи с принятым недавно законом, который обязывает перевозчиков страховать ответственность перед клиентами.

По словам начальника департамента финансово политики Министерства В. Балакиревой, Минфин также будет вынужден принять участие в разработке тарифов нового, обязательного вида страхования, к разработке этих тарифов приступят и специалисты Минтранса.

Есть предположение, основанное на опыте некоторых предыдущих законопроектах, о том, что, прежде, чем закон сможет начать действовать в полную силу,потребуется некоторый переходной период. В течение этого периода пострадавшему будет предоставлена возможность самому выбирать – по какому из двух законов он предпочтет возмещение убытка – по ОСАГО или по закону о страховании ответственности перевозчика.

Скорее всего, отметила г-жа Балакирева, в некоторых случаях, которые связаны, например, с возмещением ущерба здоровью и жизни, пострадавшие предпочтут механизмы защиты нового закона, поскольку страховые суммы, которые фигурируют в этом законе, в разы больше.

При разработке тарифов, величина парка транспортных средств предприятия пока учитываться не будет. Возраст же транспортных средств, которые на некоторых предприятиях используются для перевозки пассажиров, начальник департамента финансовой политики Минфина назвала «деликатным вопросом».

Г-жа Балакирева прокомментировала, что Минфину не хотелось бы использовать повышающий коэффициент для того, чтобы предприятия, вынужденные использовать «не новые» транспортные средства, платили дополнительный налог. Стимулировать перевозчиков обновлять парк транспортных средств нужно другими инструментами, создавая амортизационные фонды, например.

Закон об обязательном страховании, который обязывает перевозчиков страховать ответственность перед пассажирами, вступит в силу с 1 января 2013 года.

 

 

 Оставьте свой отзыв или комментарий, пожалуйста: 
Введите ваше имя
 Ваш комментарий: 

 
Finstandart