Finstandart
Finstandart

Калькулятор валют

Доллар
Евро
Рубль

Банки


Новости Обзоры

Страхование


Новости Обзоры Компании

Банки России




Банки СНГ


ИПОТЕЧНЫЕ БАНКИ



Это надо знать


Ипотека молодым семьям - Программа «Молодой семье - доступное жилье» Налоговый вычет при покупке квартиры. Как получить имущественный налоговый вычет? Идеальный ипотечный брокер - кто он? Аннуитетный и дифференцированный типы платежей. Страхование ипотеки - роскошь или необходимость? Рефинансирование кредитов Что нужно для получения субсидии Ставки упадут или поднимутся?


<a href="http://www.mt5.com/ru/">Форекс портал</a>
Подписаться на новости
Добавить материал
Контакты



Copyright © 2008-2024 Finstandart
Все права защищены.

Портал finstandart.ru посвящен кредитам и страховкам. На нем вы всегда найдете публикации, новости, советы специалистов как лучше брать кредит, где и на сколько времени.

Также вы всегда сможете по каталогу подобрать нужный вам банк и рассчитать стоимость кредита и страховки в нашем он-лайн калькуляторе.

Сегодня 28 апреля 2024 года


  Главная Страхование, новости Пункты техосмотра могут работать без аккредитации еще 2 года

Пункты техосмотра могут работать без аккредитации еще 2 года

Полностью закон о ТО вступает в силу в 2014 году. Нынче без талона государственного технического осмотра не купишь страховку. А без нее в Мурманске даже за ворота авторынка не выехать.
С 1 января 2012 года техосмотр северяне, как и все россияне, проходят по-новому. Без инспекторов ГИБДД. Их теперь вообще нет на станциях – талон ГТО подписывает не дорожный полицейский, а уполномоченный эксперт. Ведь отныне за процедуру проверки машины на исправность отвечает не МВД, а Российский союз автостраховщиков.

Казалось бы, это разумно: раз страховые компании оплачивают все риски водителей, им и контролировать, чтобы автомобили были в порядке. Вот только в годами отлаженных процедурах произошли сбои.

Напомним, в начале года уже покатилась волна недовольств среди страховщиков и горожан, что региональные представительства одной крупной страховой компании продают полисы ОСАГО без технического диагностирования. «Комсомолка» писала об этом 16 февраля 2012 года. Однако мурманские прокуроры утверждают, что таких нарушений у нас не было.

- У нас обращений пока не было. Но мы прокуроров ориентировали и направили им информацию, какие могут допускаться нарушения со стороны операторов ТО, - рассказал Александр Мельников, старший прокурор отдела по надзору за соблюдением федерального законодательства. - Проводилась в целом проверка операторов на соответствие требованиям закона о техосмотре. В настоящий момент законодательная практика в полном объеме еще не сложилась. Но мы уделяли и пристальное внимание страховым компаниям по поводу оформления гражданам полисов ОСАГО. Потому что в отдельных регионах действительно были выявлены отдельные факты, что полисы предоставляются без диагностического осмотра машин. Пока все нормально.

Все заполярные операторы технического осмотра (а их на территории области 34. - Ред.) были внесены в Единый реестр 1 января 2012 года.

Разумеется, они прошли на конкурсной основе отбор и теперь в течение двух лет, до 1 января 2014 года, обязаны получить аккредитацию на право осуществления технического осмотра. Все же остальные юрлица либо индивидуальные предприниматели тоже могут стать операторами, но теперь только после предоставления в Российский союз автостраховщиков документов для получения аккредитации.

- У многих операторов аккредитации в настоящий момент нет и они могут еще два года работать без нее, - говорит Александр Николаевич. - Однако это совсем не на руку гражданам. Ведь в случае каких-то нарушений доказать что-либо практически невозможно.

Поэтому ездить на автомобиле, особенно после покупки, стоит всем аккуратно. По закону, покупателю машины дается десять дней на прохождение техосмотра и заключение договора ОСАГО. В это время водитель может ездить без этих документов, но должен иметь в виду, что в случае ДТП вся ответственность ляжет на него, так как у него нет отношений со страховой компанией. Так что, если человек в себе не уверен, то лучше добраться до пункта техосмотра.

Почем диагностика авто в Заполярье?
Что касается тарифов, не все операторы ТО предоставили обоснованные сведения о своих затратах на деятельность. Пока информация по ценам следующая.

Для грузовых автомобилей стоимость ТО максимально может достигать:
  • с бензиновым двигателем - 1 140 рублей;
  • с дизельным - 1 200 рублей;
  • с газовым - 1 230 рублей.
Для легковых автомобилей:
  • с бензиновым двигателем - 700 рублей;
  • с дизельным - 770 рублей;
  • с газовым - 770 рублей.
На передвижных пунктах ТО для легковых автомобилей:
  • с бензиновым двигателем - 850 рублей;
  • с дизельным - 930 рублей;
  • с газовым - 930 рублей.
Для грузовых автомобилей:
  • с бензиновым двигателем - 1 390 рублей;
  • с дизельным - 1 470 рублей;
  • с газовым - 1 490 рублей.

 

 

Оксана ПЕТРОВА

Комсомольская правда

 Оставьте свой отзыв или комментарий, пожалуйста: 
Введите ваше имя
 Ваш комментарий: 

 
Finstandart