Портал finstandart.ru посвящен кредитам и страховкам. На нем вы всегда найдете публикации, новости, советы специалистов как лучше брать кредит, где и на сколько времени.
Также вы всегда сможете по каталогу подобрать нужный вам банк и рассчитать стоимость кредита и страховки в нашем он-лайн калькуляторе.
Компания Ernst & Young выяснила, насколько лояльны клиенты страховых компаний в 23 странах.
E&Y опросил 24 тысячи клиентов. Результаты опросы довольно неожиданные. Так, по мнению большинства, страховщики не всегда коммуницируют со своими клиентами.
Так же E&Y обратила внимание на высокий уровень смены поставщиков страхования жизни и инвестиционного страхования. «10% опрошенных сменили страховщика за последние 5 лет. Для продуктов с продолжительностью действия 25 лет - это существенный показатель. В секторе не-жизни около четверти потребителей сменили страховые компании за пятилетний период. Треть опрошенных объяснила причину ухода от своего страховщика тем, что он не смог удовлетворить новые потребности», - сообщает Ernst & Young.
75% клиентов считают, что им не хватает контакта с поставщиком услуг страхования не-жизни, когда они должны были продлить полис. «46% клиентов по страхованию жизни и пенсий в Азиатско-Тихоокеанском регионе увидели большие усилия со стороны своей страховой компании по продлению договора», - говорится в пресс-релизе компании.
Резюмируя, E&Y отмечает увеличение инициативы потребителей в исследовании страховых продуктов перед их покупкой. Все больше количество клиентов используют интернет-русурсы для выбора оптимального предложения. Так, в Великобритании, 57% населения использует интернет (в том числе и блоги) для того чтобы подобрать нужный продукт.
Источник: 711