Finstandart
Finstandart

Калькулятор валют

Доллар
Евро
Рубль

Банки


Новости Обзоры

Страхование


Новости Обзоры Компании

Банки России




Банки СНГ


ИПОТЕЧНЫЕ БАНКИ



Это надо знать


Ипотека молодым семьям - Программа «Молодой семье - доступное жилье» Налоговый вычет при покупке квартиры. Как получить имущественный налоговый вычет? Идеальный ипотечный брокер - кто он? Аннуитетный и дифференцированный типы платежей. Страхование ипотеки - роскошь или необходимость? Рефинансирование кредитов Что нужно для получения субсидии Ставки упадут или поднимутся?


<a href="http://www.mt5.com/ru/">Форекс портал</a>
Подписаться на новости
Добавить материал
Контакты



Copyright © 2008-2024 Finstandart
Все права защищены.

Портал finstandart.ru посвящен кредитам и страховкам. На нем вы всегда найдете публикации, новости, советы специалистов как лучше брать кредит, где и на сколько времени.

Также вы всегда сможете по каталогу подобрать нужный вам банк и рассчитать стоимость кредита и страховки в нашем он-лайн калькуляторе.

Сегодня 2 мая 2024 года


  Главная Страхование, обзоры Лояльность клиентов

Лояльность клиентов

Компания Ernst & Young выяснила, насколько лояльны клиенты страховых компаний в 23 странах.

E&Y опросил 24 тысячи клиентов. Результаты опросы довольно неожиданные. Так, по мнению большинства, страховщики не всегда коммуницируют со своими клиентами.

Так же E&Y обратила внимание на высокий уровень смены поставщиков страхования жизни и инвестиционного страхования. «10% опрошенных сменили страховщика за последние 5 лет. Для продуктов с продолжительностью действия 25 лет - это существенный показатель. В секторе не-жизни около четверти потребителей сменили страховые компании за пятилетний период. Треть опрошенных объяснила причину ухода от своего страховщика тем, что он не смог удовлетворить новые потребности», - сообщает Ernst & Young.

75% клиентов считают, что им не хватает контакта с поставщиком услуг страхования не-жизни, когда они должны были продлить полис. «46% клиентов по страхованию жизни  и пенсий в Азиатско-Тихоокеанском регионе увидели большие усилия со стороны своей страховой компании по продлению договора», - говорится в пресс-релизе компании.
 
Резюмируя, E&Y отмечает увеличение инициативы потребителей в исследовании страховых продуктов перед их покупкой. Все больше количество клиентов используют интернет-русурсы для выбора оптимального предложения. Так, в Великобритании, 57% населения использует интернет (в том числе и блоги) для того чтобы подобрать нужный продукт.

Источник: 711
 Оставьте свой отзыв или комментарий, пожалуйста: 
Введите ваше имя
 Ваш комментарий: 

 
Finstandart