Портал finstandart.ru посвящен кредитам и страховкам. На нем вы всегда найдете публикации, новости, советы специалистов как лучше брать кредит, где и на сколько времени.
Также вы всегда сможете по каталогу подобрать нужный вам банк и рассчитать стоимость кредита и страховки в нашем он-лайн калькуляторе.
Два крупнейших частных банка России Альфа-Банк и МДМ Банк подписали соглашение об объединении своих банкоматных сетей. Общий парк банкоматов двух банков на сегодняшний день насчитывает более 3500 единиц, расположенных в 300 населённых пунктах Российской федерации.Клиенты банков-партнёров, являющиеся владельцами карт, относящихся к международным платёжным системам MasterCard и Visa, теперь могут снимать наличные денежные средства в банкоматах без дополнительной комиссии. Для них будут действовать только единые тарифные сборники. Ранее за выполнение одной операции выдачи наличных в чужом устройстве клиент должен был заплатить порядка 90 рублей(3 доллара). Нововведение вступило в силу с 1 сентября 2011 года. Напомним, что ранее каждый из банков заключил аналогичные договоры с рядом других финансовых организаций. На сегодняшний день держатели карт Альфа-Банка без дополнительных комиссий могут обслуживаться в 5,5 тысячах банкоматов на территории России, а держатели карт МДМ Банка - в 4,2 тысячах устройств.Представители Альфа-Банка и МДМ Банка подчеркнули, что, расширив парк банкоматов количественно и географически, они добиваются важных стратегических целей. Во-первых, это резкое повышение качества обслуживания клиентов обоих банков. Клиентам станет значительно удобнее и проще пользоваться различными услугами. Во-вторых, это расширение географии присутствия и увеличение клиентской базы. В населённых пунктах, где раньше не было присутствия одного из банков-партнёров, теперь появляется дополнительная возможность привлечения клиентов. Таким образом, должен произойти рост клиентской базы.В-третьих, снижение расходов. Как известно, содержание собственной сети банкоматов стоит дорого. Соглашение о партнёрстве позволит экономить на установке новых банкоматов, если поблизости есть действующее устройство банка-партнёра.И наконец, популяризация брендов. Заключение договора позволит повысить узнаваемость каждого банка среди клиентов банка-партнёра.Списки действующих банкоматов опубликованы на сайтах Альфа-Банка и МДМ Банка.